Педагогический совет Университетской гимназии: подводим итоги и смотрим вперед
29 октября в Университетской гимназии состоялся важный педагогический совет, на котором обсуждались ключевые моменты работы и были намечены пути дальнейшего развития.
Главными темами для обсуждения стали:
1. Итоги первой четверти: успехи и зоны риска.
Внимательно проанализированы результаты успеваемости обучающихся за прошедшую четверть. Были отмечены как значительные достижения, так и те области, где предстоит приложить дополнительные усилия. Важно не просто констатировать цифры, но и понять причины тех или иных результатов, чтобы максимально поддержать каждого ребенка на пути к знаниям.
2. Олимпиады: раскрывая таланты в химии, биологии и математике.
Особое внимание было уделено участию гимназистов в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Мы гордимся тем, как активно ребята проявили себя в таких сложных и интересных предметах, как химия, биология и математика. Эти олимпиады – прекрасная возможность для одаренных детей продемонстрировать свои знания, углубить понимание предмета и, возможно, сделать первые шаги к будущим научным открытиям. Обсудили, как можно еще лучше мотивировать учеников и готовить их к следующим этапам состязаний.
3. Новые задачи: взгляд в будущее.
Педагогический совет – это не только подведение итогов, но и постановка новых, амбициозных задач. Говорили о том, как сделать образовательный процесс еще более эффективным и интересным, как внедрять современные методики и технологии, чтобы обучающиеся были готовы к вызовам будущего. Среди новых задач: написание итогового сочинения и сдача пробных ЕГЭ.
4. Формирующее оценивание: инструмент для развития.
Отдельной и очень важной темой стало обсуждение формирующего оценивания на уроках. Понимаем, что традиционные оценки не всегда дают полную картину прогресса ученика. Формирующее оценивание – это не про выставление баллов, а про постоянную обратную связь, которая помогает обучающемуся понять, что у него получается хорошо, а над чем еще стоит поработать. Это инструмент, который помогает учителям корректировать свои методы, а ученикам – осознанно подходить к своему обучению и видеть свой рост. Обсудили конкретные примеры применения формирующего оценивания и договорились о дальнейших шагах по его интеграции в учебный процесс.
Педагогический совет прошел в конструктивной и рабочей атмосфере. Уверены, что совместными усилиями мы сможем сделать обучение в Университетской гимназии еще более качественным и вдохновляющим для каждого нашего обучающегося.




